Онлайн-бронирование трансферов
Для кого
Преимущества
-
Удобный подбор и бронирование в 3 клика
-
Без скрытых платежей
-
Платежи онлайн и офлайн
-
Круглосуточная поддержка
-
Все услуги на одном сайт
-
Что такое невозвратный билет
Это билет, возврат которого невозможен по правилам авиакомпании. Обычно билеты по такому тарифу стоят дешевле. Вернуть деньги за невозвратный билет можно только в исключительных случаях: при болезни пассажира или смерти его близкого родственника, отмене или задержке рейса на длительный срок. Если вы покупали билет на сайте topavia.by и такой исключительный случай наступил, вы можете связаться с нашим контакт центром и отправить сканы документов на почту. Укажите, что возврат вынужденный, и загрузите подтверждающие документы, например, больничный лист. -
Что такое маршрутная квитанция и посадочный талон
Маршрутная квитанция — это подтверждение покупки электронного авиабилета. Квитанция приходит на эл. почту после покупки авиабилета на сайте topavia.by. В ней указан номер билета и бронирования, паспортные данные пассажира, информация о маршруте, рейсе, сведения об оплате. Для посадки на борт нужно получить посадочный талон. Это бланк с данными пассажира и информацией о рейсе, включая номер места в самолёте и номер выхода на посадку. Посадочный талон получают в бумажном виде в аэропорту на стойке регистрации или в электронном виде при онлайн-регистрации на рейс. Электронный посадочный талон часто нужно распечатать — это можно сделать в салоне печати или в аэропорту, на стойке регистрации либо в терминалах самообслуживания. Электронный посадочный удобен, если пассажиру не нужно сдавать багаж на стойке регистрации. Если багаж есть, то всё равно придётся обращаться на стойку регистрации. Мы рекомендуем взять с собой в аэропорт маршрутную квитанцию в распечатанном виде. Она может понадобиться для входа в аэропорт. На международных рейсах пограничники могут попросить подтвердить обратный полёт маршрутной квитанцией. -
Ребёнку на момент вылета 11 лет, а на момент возвращения 12 лет
Возраст ребёнка при покупке билета определяется в том числе по дате обратного вылета. То есть если в поездке ребёнку исполняется 12 лет, то обратный билет будет оформлен по тарифу для 12-летнего пассажира. Скидка будет, если она предусмотрена условиями авиакомпании. -
Как купить детский авиабилет
Для каждого пассажира, в том числе новорождённого, необходимо купить билет. При заполнении формы поиска выберите нужное количество взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и младенцев до 2 лет. Младенцы до 2 лет летят без отдельного места — в полёте они находятся на руках взрослого. Если вы хотите, чтобы ребёнок до 2 лет находился в полёте в люльке или автокресле, придётся купить ему отдельное место. Если перевозчик предлагает скидку для детей, то она применится автоматически при оформлении билета. Если у вас несколько детей до 2 лет, бесплатное место предоставляется только для одного, а для второго и последующих билеты оформляются по детскому тарифу -
Как отправить ребёнка без взрослого
Некоторые авиаперевозчики предлагают услугу сопровождения ребёнка в полёте. Работник авиакомпании проходит с ребёнком все предполётные процедуры, присматривает за ним в течение полёта, а по прилёте передает его близким. Услуга платная и доступна для детей от 5 до 12 лет или старше. Сопровождение ребёнка от 12 лет необязательно и оформляется по желанию его родителей или законных представителей. Помимо услуги сопровождения, нужно заплатить за билет для ребёнка — чаще всего он выписывается по взрослому тарифу, без скидок. Как правило, сопровождение не предоставляется на транзитных и чартерных рейсах. У авиакомпаний могут быть ограничения по количеству несопровождаемых детей на рейсе. -
Как лететь с ребёнком
Если ребёнок едет только с одним из родителей, согласие на выезд от второго родителя не требуется, если он не подал запрет на выезд ребёнка. Если ребёнок до 18 лет летит за границу один или в сопровождении взрослого (не родителя), то необходимо оформить нотариально заверенное согласие родителей на выезд ребёнка. При полёте с младенцем до 2 лет авиакомпании часто предоставляют специальное питание и люльку на время полёта, разрешают бесплатный провоз коляски-трости. О таких услугах можно узнать в авиакомпании, а заказать — через контакт-центр topavia.by, если вы покупаете билет на topavia.by -
Какие документы нужны для покупки электронного авиабилета
Необходим действующий паспорт, предназначенный для поездок за границу. Для граждан РФ, на внутренних рейсах по РФ можно использовать внутренний паспорт -
На какое максимальное количество пассажиров можно приобрести билеты
Оформить авиабилеты можно максимум на 9 пассажиров. Если вам нужно указать больше пассажиров, оформите несколько заказов. -
За какой срок до вылета можно купить билет
У авиакомпаний разные сроки открытия продаж. Некоторые билеты можно купить за 360 дней до вылета, но чаще всего билеты поступают в продажу примерно за шесть месяцев. Продажа билетов закрывается за 2 часа до вылета -
Как оформить билет с составным маршрутом
На главной странице topavia.by нажмите на вкладку «Авиабилеты», введите первый пункт отправления и прибытия, дату, затем нажмите на кнопку «Маршурт» и выберите «Сложный маршрут» добавьте все пункты отправления и назначения, нажмите кнопку «Найти».
Трансфер в/из аэропорта
Осуществляем профессиональную организацию и бронирование трансфера по всей территории Беларуси и за ее пределами с подбором комфортабельных автомобилей и транспортных средств.
Почему стоит бронировать трансфер с нами:
- 1. Цена известна сразу и не меняется в поездке.
- 2. Бесплатное ожидание в случае задержки рейса.
- 3. Встреча с табличкой в аэропорту и на вокзале.
- 4. Помощь с багажом по пути к автомобилю.
- 5. Сервис доступен по всему миру.
- 6. По запросу доступны англоговорящие водители.
Варианты и особенности трансфера
Стандарт
Трансфер в категории «Стандарт» осуществляется на автомобилях класса C и выше, возрастом не старше пяти лет. Все машины оформлены без опознавательных знаков такси, что позволяет сохранить конфиденциальность и создать ощущение личного трансфера.
Комфорт
Трансферы класса «Комфорт» подходят для деловых и туристических поездок, где важен стиль и удобство. Водители соблюдают деловой стиль одежды, автомобили относятся к классу D и не старше пяти лет.
Бизнес
Категория «Бизнес» ориентирована на пассажиров, ценящих уровень сервиса и статус. Машины класса E, не старше трёх лет, водители — в деловой одежде.
Представительский
Представительский трансфер — это максимальный уровень комфорта. Автомобили класса F, не старше трёх лет, водители в строгом деловом стиле.
Минивэн
Для небольших групп до 5 человек доступен минивэн с комфортным салоном.
Микроавтобус
Групповой трансфер до 18 человек осуществляется на просторных микроавтобусах.
Как забронировать трансфер?
Чтобы воспользоваться услугами, заполните форму обратной связи вверху страницы или свяжитесь с нами по телефонам:
+375 (17) 388-60-90,
+375 (29) 170-06-06,
+375 (44) 567-94-51
Наш офис: г. Минск, ул. М. Богдановича, д. 131, оф. 207 | Электронная почта: info@topavia.by